Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
УралСиб,
13 августа 2008 г.
|
|
Страховая группа «УРАЛСИБ» представляет информационную программу по безопасности граждан
Страховая группа «УРАЛСИБ» при поддержке МВД России начинает информационную программу по безопасности граждан под слоганом «Победив безразличие – победим преступность».
Кампания призвана помочь гражданам обезопасить себя и тем самым снизить уровень преступности в обществе.
В рамках программы создан интернет-сайт www.ugrozenet.ru, где размещены практические советы, которые помогут гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Онлайн-ресурс описывает широкий спектр способов повышения личной безопасности: от соблюдения санитарных норм на приусадебном участке до правил поведения в экстремальных ситуациях.
Реализация программы будет сопровождаться медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы. Кампания продлится с августа по ноябрь 2008 года и охватит 23 крупнейших города России.
«Неотъемлемой составляющей в предоставлении страховой защиты, наряду с компенсацией за последствия страховых событий, является содействие в их предотвращении, – говорит генеральный директор Страховой группы «УРАЛСИБ» Наталья Шапрова. – Свою социально-гражданскую ответственность наша компания реализует, в том числе, и через участие в таких программах. Именно так мы хотим призвать наших сограждан уделять больше внимания вопросам личной и общественной безопасности. Серьезное отношение общества в целом и каждого из нас в частности к этим вопросам, наше неравнодушие и внимание друг к другу позволит предотвратить различные опасные ситуации».
Как отметил Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК «УРАЛСИБ», «сегодня государство и бизнес становятся все более активными партнерами, особенно при решении социальных задач. Безопасность человека – важнейшая и ключевая составляющая качества нашей жизни. Мы уверены, что эта программа даст жителям России очень простые, но полезные советы по обеспечению собственной безопасности в любой ситуации – дома, на улице, в транспорте. Участие в социальной рекламе для нас - важная часть миссии по формированию всесторонне здорового общества в России».
Это уже не первый социальный проект, реализованный Страховой группой «УРАЛСИБ». С 2004 года БАНК УРАЛСИБ и Страховая группа «УРАЛСИБ» в сотрудничестве с Фондом поддержки социальных и информационных программ «Народная инициатива» участвуют в информационных программах МВД России по безопасности имущества, а также в социальной программе Департамента семейной и молодежной политики по поддержке материнства, детства и семьи. Прошедшая в 2006 году кампания «С прибавлением!» стала одним из самых заметных и примеров эффективной социальной рекламы. В 2007 году Страховая Группа УРАЛСИБ стала участником федеральных кампаний социальной рекламы, посвященных вопросам безопасности жилища и сохранения имущества граждан.
Все пресс-релизы за 13 августа 2008 г.
Все пресс-релизы компании «УралСиб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|